Принимаем заказы:
ПН - ВС: с 10:00 до 21:00
Вы можете сделать
предварительный заказ

Бренды

Доставка Макдоналдс и Бургер кинг в Мурманске - Ежедневно в интернет магазине MacBurger в Мурманске более тысячи посетителей. И неудивительно: ведь наши бренды известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества. Быстрая доставка Макдональдс на дом. в течение часа.

McDonald’s Corporation - американская корпорация, одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, которая работает по системе франчайзинга. История бренда берет свое начало с 1940 г., когда два брата Дик и Мак Макдональдсы основали свой небольшой ресторанчик Мc Donalds в городе Сан Бернардино, штат Калифорния. Изначально ресторан был ориентирован на автомобилистов, и мало чем отличался от других аналогичных заведений. Но уже в 1948 г. компания McDonald’s впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания", основанные на быстром обслуживании и низких ценах, что привело к быстрому росту, большим объемам продаж, а в дальнейшем - к мировому господству в области сетей ресторанов быстрого питания. Основная продукция McDonald `s это - гамбургеры, чизбургеры, блюда из курицы, картофель фри, меню для завтрака, безалкогольные напитки, молочные коктейли и десерты. Мало кто знает, но изначально в McDonald’s продавали хот доги. Тогда сеть еще принадлежала братьям Макдональдам. Но позже ресторан был выкуплен предпринимателем по имени Рэй Крок, который заменил хот доги на гамбургеры. Был в истории ресторана и другой период, когда, наравне с бургерами, в McDonald’s можно было купить пиццу. Правда она не прижилась, ведь ее нужно готовить дольше, чем бургеры. Однако в ресторанах некоторых штатов, таких как Огайо и Вирджиния, пицца до сих пор продается. И еще один интересный факт: для McDonald’s была выведена специальная порода кур под названием "Мистер Макдоналдс". Именно из этой породы куриц, причем только из белого мяса грудки делается одно из самых известных блюд McDonald’s - "Чикен Макнаггетс". Именно в McDonald’s курицу стали продавать нарезанной на кусочки, а не целиком, как раньше, что не могло не изменить всю промышленность производства птицы. В последнее время в мире наблюдается тенденция популяризации здорового питания, и в связи с этим McDonald `s расширил свое меню, включив салаты, рыбу, соки, коктейли и фрукты. Однако будьте осторожны, если следите за фигурой - из-за своего состава салаты часто бывают такими же или даже более калорийными, чем стандартные блюда.

Burger King Corporation - американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, которые специализируются в основном на гамбургерах (главным образом, на вопперах). Создатели компании - американцы Джеймс Маклэмор и Дэвид Эджертоном. Первый ресторан Insta-Burger King был открыт в 1954 г. в Майями. Он во многом напоминал McDonald’s , но были и существенные отличия: фиксированные цены и особая манера приготовления блюд: для сохранения питательных и витаминных ценностей говядины для бургера она готовилась на гриле, без использования масла, что указывало на заботу о здоровье клиентов. Через 3 года компания добавляет в меню оригинальное блюдо Whopper, что переводится как «громадина». Что значит -«громадина»? Оказывается это простая булочка, разрезанная напополам. Между двух половинок булочки вставляется кусок приготовленной на огне говядины, лист салата, свежий лук, маринованный огурец, поливается это все майонезом и закрывается верхней половинкой булочки, посыпанной кунжутом. Сами понимаете, что впихнуть между двух половинок булочки можно огромное количество ингредиентов, к тому же булочка тоже достаточно большая. Поэтому и название данного блюда- "громадина" или воппер. Огромный сэндвич моментально полюбился посетителям, и до сих пор остается хитом ресторанов Burger King. Есть интересные факты. В противовес вопперу, в одной из сетей быстропитов был создан гамбургер Big Classic с похожими ингредиентами, но с другой булочкой. McDonald’s предпринял 6 попыток, чтобы «ответить» «Burger King». Но лидерство все же осталось за воппером «Burger King». В настоящее время ассортимент Burger King представлен различными блюдами, такими, как сендвичи, гренки, круасаны, картофель, куриные продукты, а также множеством разнообразных напитков. Несмотря на высокую калорийность, продукция данной марки всегда имеет аппетитный вид и заманчивый аромат. Новшества в меню, снижение количества калорийных блюд, замена их более полезной пищей, активная реклама и публичная жизнь с каждым днем повышает рейтинг продукции Burger King. Главный секрет корпорации — смелость и новизна идей руководства!

Компания KFC была основана предпринимателем Харландом Сандерсом, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; первое кафе за пределами Кентукки открылось в 1952 году в Юте. Усилиями компании блюда из курицы стали неотъемлемым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру — главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение по-прежнему широко используется в рекламных кампаниях KFC. Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в 1964 году; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном — младшим и Джеком К. Мэсси. Компания стала одним из первых игроков индустрии быстрого питания, сумевшим выйти на международный уровень. К середине 1960-х годов кафе KFC открылись в Соединённом Королевстве, Мексике и на Ямайке. На протяжении следующих двух десятилетий компания несколько раз меняла владельцев. Часть из них обладала нулевым или недостаточным опытом в индустрии, что отрицательно сказывалось на успехах предприятия в США. В начале 1970-х годов владельцем бизнеса стал дистрибьютор спиртных напитков Heublein, который, в свою очередь, был приобретён табачно-пищевым конгломератом R.J. Reynolds Tobacco. Наконец, конгломерат продал KFC пищевой компании PepsiCo. С другой стороны, зарубежная сеть кафе продолжала развиваться. Так, в 1987 году компания первой среди западных конкурентов открыла кафе в КНР. Сейчас же китайское подразделение KFC является крупнейшей секцией компании. В 1997 году ресторанные сети PepsiCo были выделены в корпорацию Tricon Global Restaurants, впоследствии переименованную в Yum! Brands.